Поисковая оптимизация сайта.
Как я уже говорил, SEO это поисковая оптимизация сайта. В этом случаи SEO следует понимать как продвижение сайта по определенным ключевым словам. Есть некоторые тэги HTML на значения которых поисковики обращаю большое внимание. Именно в эти тэги рекомендуется помещать ключевые слова, под которые оптимизиуется сайт. И помните: на одну страницу — один поисковой запрос. Как выделить ключевые слова в тексте?
1. Самый важный тэг, на которое обращают большое внимание поисковые системы это тэг заголовка сайта — Title. Его мы изучали в статье как создать сайт бесплатно Содержание этого тэга отображается в поисковой выдаче в виде ссылки и от нее во многом зависит перейдет ли по ней посетитель или нет. Старайтесь внедрить в этот тэг ключевой запрос, но не неследует перечислять там ключевые слова.
2. Второй по значимости тэг это H1 (Заголовок первого уровня от слова Header 1). Его опционально приравнивают тэгу Title, тоже имеет большой вес. В нее тоже следует "запихать" ключевой запрос, под которую оптимизируется страница. Меньший вес имеют подзагаловки и подподзаголовки в тэгах H2 и H3 соотвественно. На одной странице должен быть только один заголовок H1, потому что нелогично, что одна страница имеет два загаловка.
3. В тэг strong (жирный шрифт) следует выделять ключевые слова внутри сайта, но не переусердствуйте, на 1000 символов не больше 2-х, 3-х выделений. Также можно выделять с тэгами b и em.
4. Начните абзац с ключевого запроса (без никаких выделений).
5. МЕТА Description. Это мета описание веб страницы многие считают, что оно утратило свой вес, но рекомендую не пренебрегать им. В некоторых случаях Google отображает его как снипет.
6. Ключевые слова имеют больший вес, если находятся в начале страницы.
7. Если используете картинки, помещайте описание изображение в атрибуте ALT. В описании лучше употребить ключевые слова. Поисковые системы не могут смотреть изображения, зато хорошо индексируют значение этого атрибута.
Вот вы и познакомились с основами SEO, и теперь знаете как продвинуть сайт и сможете выделить ключевое слово в тексте, но не злоупотребляйт этими выделениями.
Был проведен такой эксперимент. Создали 3 страницы с уникальным контентом и добавили их в поисковики. Первая страница была оптимизирована следующим образом: ключевой запрос был помещен в тэг Title, а также выделен на странице в тэгах H1 и strong; Вторая страница оптимизировалась только с тэгами Title и H1, ключевой запрос был упомянут в тексте, но без выделения. Третья страница никак не оптимизировалась, имела тэг Title с ключевым запросом и все. Поисковая система по соответствующему выдала следующие результаты: первое место заняла вторая страница (с тэгами Title, H1 и ключевым запросом в тексте), второе место заняла третья страница, а почетное третье место заняла первая страница, в которой был и тэг Title, и H1, и strong. Поисковая система посчитала эту страницу переоптимизированной, поэтому понизила позицию в выдаче. Так что следует осторожнее продвигать сайт по поисковым запросам, с выделениями ключевых слов в тексте.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка лайков вк